12 апреля участники проекта “Включайся и будь успешен!” из Рязанского государственного университета им. С. Есенина и ОГБПОУ «Рязанский политехнический колледж» побывали в гостиничном комплексе “АМАКС Конгресс-отель”.
Это первый сетевой отель в Рязани. Под брендом AMAKS собраны бизнес-отели, туристические комплексы и курорты России и Белоруссии в 28 городах. Основу сети AMAKS составляют наиболее востребованные на российском рынке гостиницы класса 3 звезды с едиными стандартами и федеральным брендом. В инфраструктуру рязанского 4-х звездочного отеля с 224 номерами входят три конференц-зала, ресторан, банкетный зал, лобби-бар, летняя терраса, фитнес-центр, надземная и подземная парковки, прачечная, сувенирный киоск, гладильные комнаты и камера хранения.
Руководитель отдела маркетинга и продаж Чернявская Марьяна рассказала о том, что сегодня в Рязанской области активно развивается как туризм, так и деловое сообщение. В Рязань приезжают гости из разных уголков нашей страны и других государств. И все нуждаются в качественном размещении, и появление отелей, предлагающих разные цены и разные условия, очень важно. Корпоративный менеджер Архипов Евгений познакомил нас с номерным фондом “АМАКС Конгресс-отеля” . Интересно было узнавать о тех профессиях, представители которых днем и ночью создают все условия для комфортабельного пребывания здесь.
Ирина Т. , студентка социального факультета РГУ им. С. Есенина, поделилась- у нее сложилось такое впечатление, что это мини-город, где все продумано до мелочей и службы работают , как один слаженный механизм. Очень важно создать атмосферу тепла, уюта и основную роль играет правильно подобранный и обученный персонал, состоящий из горничной, повара, официанта, охранника, менеджера отеля. Они лицо гостиницы и поэтому на мнение посетителя о гостинице влияет не только интерьер и предлагаемое меню, но и люди, работающие в этом заведении.
Администратор встречает каждого постояльца, размещает, следит за доставкой багажа в номер, разъясняет клиентам правила прибывание в гостинице, выдает ключи и забирает их, когда постояльцы на некоторое время покидают ее.
Горничная – профессия преимущественно женская. От порядка и качества выполнения ее трудовых обязанностей зависит весь имидж гостиницы. Горничные поддерживают порядок и чистоту в помещениях гостиницы, а также контактируют по различным вопросам с закрепленными за ними клиентами. Бэк-офис обеспечивает жизненно важную поддержку и администрирование отеля. Здесь трудятся пиар-менеджеры, бронисты.
В качестве основных навыков, которыми должен обладать профессионал гостиничного бизнеса называют стрессоустойчивость, пунктуальность, владение иностранными языками, внимательность к деталям. Эти требования универсальны как для руководящего состава отеля, так и для обслуживающего персонала. Специалист должен уметь находить выход из различных щекотливых или конфликтных ситуаций, чтобы сохранить репутацию заведения и сохранить лояльность клиентов на высшем уровне.
Программа «ВКЛЮЧАЙСЯ И БУДЬ УСПЕШЕН!» помогает подросткам-сиротам из 10 регионов России осознанно подойти к выбору профессии и получить первый успешный опыт работы в компаниях. Организаторы: Фонд поддержки семьи и детей«Хранители детства» и «МегаФон»,Региональный координатор программы в г. Рязани АНО «Ресурсный центр профилактики социального сиротства».